12.09.2023
Тенденции развития рабочих станций и офисного ПО
Каким требованиям должны отвечать сегодня рабочие станции и офисное ПО, отличаются ли они в коммерческих и государственных организациях, сложно ли интегрировать импортозамещенное рабочее место в корпоративную ИТ-инфраструктуру и в каком направлении будут происходить изменения в оснащении офисов?
- Какие требования общие для всех, какие специфические для тех или иных сфер деятельности?
- Существуют ли какие-либо сложности по интеграции импортозамещенного рабочего места в корпоративную ИТ-инфраструктуру? С чем это связано?
- Каковы тенденции развития офисного ПО и в каком направлении будут происходить изменения в оснащении офисов?
Об этом за круглым столом ICT-Online.ru беседуют эксперты компаний INLINE Technologies, «Интерпроком», «ЛАНИТ-Интеграция» (входит в группу компаний ЛАНИТ), «Сервионика» (входит в холдинг Т1), ГК «Астра», Softline, RAMAX Group, ICL Services и OCS Distribution.
Основные тенденции в оснащении офисов, которые отметили участники виртуального круглого стола:
- рост доли рынка российских офисных платформ;
- замена продуктов MS Office на отечественные аналоги;
- переход от почтовых клиентов к универсальным системам групповой работы;
- организация рабочих мест на базе тонких клиентов и использование VDI-технологий;
- рост популярности внешних облачных сервисов;
- внедрение в офисное ПО искусственного интеллекта;
- рост востребованности функционала для управления проектами и интеграция с CRM-системами;
- появление новых технологий защиты данных.
Полная версия Обзора ICT-online с комментариями экспертов ИТ-компаний: https://ict-online.ru/analytics/Rabochiye-stantsii-i-ofisnoye-PO-Tendentsii-razvitiya-importozameshcheniye-kommentarii-ekspertov-otechestvennogo-IT-rynka-277939